Вы просматриваете: Главная > Самое важное и полезное > История создания автомобилей

История создания автомобилей

Хотя Никола Кињо часто упоминается как первый, кто сделал механического транспортного средства иметь завод или машину в 1769 году, с его преправка из коњска схем, много споров это утверждение, полагая, что его транспортное средство на трех колесах никогда не был в состоянии двигаться и сохранять равновесие. Другие считают, что Фердинанд Вербист, член Исусовската миссии в Китае, построил первый автомобиль на паровой тяге около 1672 года, который фактически любую игрушку для китайского императора, что не может быть перевозки пассажиров, но это был первый автомобиль, паровой завод, который работал (автомобиля).

Нет сомнения, что Ричард Тревитик построил и продемонстрировал свой Локомотива «Дьявол чади» (Пыхтящий Дьявол в 1801 году, в год, который по мнению многих был впервые публично представлены машины парогенератор, но, к сожалению, пара не создал достаточного давления для автомобиля, чтобы бежать в течение более длительного периода времени, и это было не практично. В 1780 году в России Иван Кулибин сделал колесницы три колеса, работает от педали (человека с питанием), с современным оборудованием, такие как замавник, кочници, шестерни и подшипники, но не развивать.

Франсуа Исаак де Риваз, швейцарский изобретатель, гей первый двигатель внутреннего сгорания в 1806 году, который напојувал смесью водорода и кислорода и используется для разработки, хотя непотполно, первый автомобиль завода с таким мотором. Эта идея была не очень удачной, как это было в случае с Самуилом Браун, Сэмюэль Мори и Етин Леноа с его хипомобил. Каждый из них сделал автомобиль (что обычно преправани шезлонг) с заводом двигателей внутреннего сгорания нескладни. В ноябре 1881 году французский изобретатель Гистав Труве представлены вертикальном положении, автомобиль на трех колесах с электрическим приводом. Это было на международной выставке электротехники в Париже.

Обсуждение закрыто.