Вы просматриваете: Главная > Социальная жизнь > Расистская реклама китайского моющего средства возмутила пользователей Интернета

Расистская реклама китайского моющего средства возмутила пользователей Интернета

Расистська реклама китайського миючого засобу обурила користувачів Інтернету

В Сети набирает популярность неоднозначная реклама китайского моющего средства Qiaobi, которая вышла на телеэкраны в мае.

В соцсетях ее окрестили расистской и жестокой, сообщает Quibbll.

Возмущение вызвано откровенно расистским содержанием ролика, в котором китайская девушка засовывает в стиральную машинку чернокожего парня в грязной футболке. После стирки из машинки появляется китаец в белоснежной футболке, почему девушка, судя по ее реакции, очень рада.

После выхода рекламы на экраны видео приобрело огромную популярность и разлетелась по социальным сетям, вызывая бурю эмоций у их пользователей. Комментаторы на Reddit, куда 26 мая было загружено видео, устроили настоящую дискуссию о том, является ли эта реклама расистской, или нет. Некоторые из них отметили, что реклама в принципе жестокая, даже если закрыть глаза на то, что девушка стирала именно чернокожего парня.

Большинство пользователей Сети считает, что подобную рекламу необходимо немедленно запретить к показу, а ее авторов привлечь к строгой ответственности, забывая о том, что китайские рекламщики всего-навсего украли подобную идею у своих итальянских коллег, которые выпустили похожий ролик еще девять лет назад. Правда, там рекламировался цветной моющее средство, и из стиральной машинки вместо белокожих итальянки появлялся чернокожий парень.

Обсуждение закрыто.